Интервью начальника Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Петроградском районе Санкт-Петербурга Романовой Юлии Валерьевны
— Доброе утро, Юлия Валерьевна! Сейчас много говорится о возможности дистанционного обслуживания населения. Что не надо ходить в различные учреждения, сидеть в очередях, и получить услуги, как говорится, не выходя из дома, тем более это касается инвалидов. А что в этом направлении сделано в Пенсионном Фонде?
— Здравствуйте! Пенсионный фонд тоже не отстает, постоянно развивается. Что касается представителей маломобильных групп населения, то Управлением проведен максимальный комплекс мероприятий для разумного приспособления здания и зон приема такой категории граждан. Сотрудники нашей клиентской службы прошли специальное обучение навыкам общения и оказания помощи этой категории граждан, а значит, беспокоиться о качестве предоставления услуг не придется. И конечно, чтобы получить государственные услуги ПФР совсем не обязательно покидать свою квартиру. Наиболее удобный способ взаимодействия с ПФР – через онлайн сервис «Личный кабинет гражданина», где можно получить ответ практически на любой вопрос.
— А что для этого надо сделать?
— Для использования сервиса надо зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) — на сайте www.gosuslugi.ru, получить логин и пароль. Подтвердить учетную запись можно в любом Управлении ПФР, МФЦ или на почте.
— А какие услуги можно получить без этой регистрации?
— Без регистрации можно предварительно записаться на прием в удобное время, заказать документы и справки и получить их без очереди, направить обращение в Пенсионный фонд, задать вопрос онлайн, уточнить адрес клиентской службы и даже рассчитать будущую пенсию, используя Пенсионный Калькулятор.
— Да, действительно, это достаточно большой спектр услуг.
— И могу сказать, что многие наши клиенты живут в ногу со временем и используют электронные сервисы.
— Спасибо, Юлия Валерьевна, за полезную информацию.
— Пожалуйста, всего хорошего!