«Личный кабинет гражданина» — удобный способ общения с ПФР

В век информационных технологий все больше возможностей предоставляется для комфортной жизни людей. Теперь нет необходимости подолгу стоять в очередях за недостающими документами, достаточно выйти в интернет и воспользоваться необходимым электронным сервисом.

Ярким тому подтверждением стал «Личный кабинет гражданина», открытый на официальном сайте Пенсионного фонда более двух лет назад.

Сервис не только создает комфортные условия взаимодействия с Пенсионным фондом, но и значительно экономит время. Так, не покидая своего дома вы можете:

— подать заявление о назначении пенсии;

— выбрать способ доставки пенсии;

— узнать о величине (или остатке) средств МСК;

— узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);

— сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.

Напоминаем, что для доступа к «Личному кабинету гражданина» необходимо пройти регистрацию в Единой системе индентификации и аутенфикации.

Если Вы еще не зарегистрированы, то это можно сделать со страницы Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация» или на Едином портале государственных услуг. Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР, МФЦ или в другом центре обслуживания.

            Управление ПФР в Петроградском районе расположено по адресу: Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д. 37 лит. Б.

Комментарии запрещены.