Регистрация на портале государственных услуг и доступ к электронным услугам ПФР

Регистрация на портале государственных услуг и доступ к электронным услугам ПФР

Большинство услуг, предоставляемых по линии Пенсионного фонда РФ, можно получить не только путём личного обращения в клиентские службы ПФР или многофункциональные центры, но и подавая заявления и обращаясь с запросами дистанционно, — через Портал государственных услуг и специализированный электронный сервис «Личный кабинет гражданина» на Официальном сайте ПФР. Это очень удобно, поскольку позволяет получать услуги и консультации буквально не отходя от домашнего компьютера или ноутбука, мобильного телефона. Для того, чтобы иметь полный доступ к электронным услугам ПФР, нужно иметь регистрацию на портале Государственных услуг с подтверждённой учётной записью. 

Подтвердить учетную запись необходимо в МФЦ, офисах Ростелекома, а также в клиентских службах ПФР. При предъявлении паспорта обслуживающий специалист подтвердит выданный пароль. В результате учётная запись будет подтверждена, что означает полный доступ к получению электронных услуг.

После подтверждения учётной записи гражданин, используя те же логин и пароль, как и на госуслугах, сможет зайти в свой Личный кабинет на Официальном сайте Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru).

Таким образом, всего одно посещение клиентской службы ПФР (для подтверждения учётной записи) обеспечит гражданину доступ к электронным услугам и во многих случаях сможет избавить его от необходимости повторного визита: обращаться за услугами и консультациями можно будет дистанционно.

 

Комментарии запрещены.