Первая рабочая неделя после минувших новогодних праздников в администрации Петроградского района началась с плановых выездных совещаний.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204136/8b98f/CLlkLzC_PMw.jpg)
11 января первым адресом по графику значился Каменноостровский проспект, 64. Жительница 6 корпуса обратилась в администрацию по вопросу неудовлетворительного состояния парадной №23: после установки окон в подъезде стены так и остались непокрашенными, крысы бегают по этажам, проводка никак не закреплена и не убрана, в подвале – сырость. После осмотра парадной и разговора с заявителем Иван Александрович дает поручение директору Жилкомсервиса №2 В.В. Разгулову сделать косметический ремонт в подъезде до конца июня, после чего – предоставить своему заместителю Е.А.Ячменевой акты скрытых работ и фотофиксацию выполнения ремонта. Помимо этого – избавиться от крыс (провести дератизацию в подъезде), отремонтировать перила и ступени на лестничной клетке, наварить дополнительные решетки на общие балконы. Такого количества накопившихся вопросов могло и не быть, если бы собственниками был создан Совет многоквартирного дома. Именно поэтому следующее поручение для управляющей компании – организовать собрание собственников, чтобы те, в свою очередь, рассмотрели вопрос создания Совета для решения насущных проблем.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204136/8b9a3/_QdOJzi7roo.jpg)
На следующий адрес – Красного Курсанта, 51 – участники выездного совещания отправились с проверкой выполненных работ. Напомним, 31 октября мы уже посещали этот адрес и фиксировали необходимость косметического ремонта потолков лестничной клетки и в квартире №16 после устранения протечек. Поднимаемся на последний этаж. Очевидно – ремонт потолка парадной выполнен. А вот в квартиру заявителя попасть не удалось, его дома не оказалось. Представитель Жилкомсервиса №2 доложил, что проблема была устранена. Глава администрации поручает отделу организационной работы и взаимодействия с ОМСУ связаться с жильцом и уточнить о ликвидации протечки в 16 квартире.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204136/8b9ad/nv9SLV1-ymQ.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204136/8b9c1/BuShA_83xcQ.jpg)
Большая Зеленина, 28. И снова протечки. Житель приглашает Ивана Александровича в свою комнату в квартире №71 и показывает потолок с разводами от воды. Комната находится прямо под стеклянной частью кровли – световым фонарем, где и появилась течь. Обсудив с коллегами и заявителем возможные варианты решения проблемы, Иван Александрович поручил управляющей компании накрыть брезентом стеклянный купол, чтобы избежать дальнейших протечек, до проведения капитального ремонта кровли в 2021-2022 гг.
Выезд на следующий запланированный адрес – Корпусную ул., 28Г – был отменен в связи с подтверждением заявительницы Е. Козловой о выполненных ремонтных работах в парадной в полном объеме. Напомним, что каждый отчет ЖКС, в котором сообщается о решении проблемы, каждая расписка заявителя о том, что у него нет претензий к управляющей организации перепроверяется сотрудниками администрации района при личном общении с заявителем.
Выезд на следующий запланированный адрес – Корпусную ул., 28Г – был отменен в связи с подтверждением заявительницы Е. Козловой о выполненных ремонтных работах в парадной в полном объеме. Напомним, что каждый отчет ЖКС, в котором сообщается о решении проблемы, каждая расписка заявителя о том, что у него нет претензий к управляющей организации перепроверяется сотрудниками администрации района при личном общении с заявителем.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204136/8b9cb/C3B-cUNYULk.jpg)
Едем дальше – Малый проспект, 22. Жительницу квартиры №16, подавшую обращение в администрацию, на месте мы не застаем. Тем не менее, осматриваем парадную, оцениваем качество уборки лестничной клетки после проведенного ремонта. Парадная чистая.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204136/8b9d9/HPU53O_5FCc.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204136/8b9e3/n13jjd8evOg.jpg)
Анна Максимова, жительница 11 дома на Пионерской улице, посетовала Главе района на слабый напор воды в её квартире. Едем на адрес. Проблема существует уже более 10 лет, но обратиться в администрацию Анна решила совсем недавно. Получив обращение с проблемой ЖКС № 2 накануне частично заменил трубу холодного водоснабжения, однако, Анна сообщила, что к вечеру вода пропала совсем. Решение возникло тут же – управляющей компании поручено выполнить работы по нормализации напора воды в течение месяца.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204136/8b9ed/-QXKKyF2qLo.jpg)
Также Анна пригласила Ивана Александровича на кухню и показала неудовлетворительное состояние потолка, вызванного регулярными протечками. Глава поручил провести ремонт.
Через неделю жительница позвонила в администрацию и поблагодарила коммунальные службы за восстановление напора воды. С мастером из ЖКС договорились о начале проведения ремонта потолка с 22 января.
Мы заедем к ним, когда работы будут выполнены.
Через неделю жительница позвонила в администрацию и поблагодарила коммунальные службы за восстановление напора воды. С мастером из ЖКС договорились о начале проведения ремонта потолка с 22 января.
Мы заедем к ним, когда работы будут выполнены.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204136/8b9fb/_ygXzVraIyc.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204136/8ba05/maUYEgylbXY.jpg)
Улица Блохина, 12 – последний адрес на четверг. Представители администрации и управляющей компании выехали разобраться с вопросом незаконной перепланировки квартиры №29 по обращению жительницы. На месте в ходе общения с Е.Александровой оказалось, что проблем на доме, помимо заявленной, накопилось немало. По основному вопросу Глава администрации дает поручение начальнику отдела строительства и землепользования В.Г.Сауткину проверить законность перепланировки 29 квартиры до конца месяца и по итогу предоставить служебную записку с актом осмотра квартиры. Также заявительница рассказала, что входная металлическая дверь в парадной постоянно открыта, в подъезд нередко заходят посторонние люди, и, как следствие – повсюду грязь и мусор. Иван Александрович дает задание ответственному Жилкомсервису выдать жителям 2 парадной ключи от замка на входной двери, а также проинформировать жильцов о возможности установки домофона и о размерах ежемесячной платы за его эксплуатацию. Идем дальше – подвал в парадной №1. Необходимо проверить его на предмет затопления и, в случае подтверждения этого факта, произвести осушку подвального помещения. Срок – середина марта. Помимо этого, Александрова посетовала, что на балконе в её квартире постоянно «стоит» вода. Тут же принимается решение произвести работы по гидроизоляции балкона, а также устранить дефекты отливов. Как и в случае с первым адресом объезда, в доме на Блохина будет организовано собрание собственников, где решатся вопросы создания Совета многоквартирного дома, задолженности по оплате коммунальных услуг жильцами и принятые в отношении должников меры; а также выполнения работ по текущему ремонту дома в 2018 году по просьбе жителей.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204397/8e6e7/wwYG-tOZMa0.jpg)
Первый субботний адрес – Малая Пушкарская, 20/4. Участники выездного совещания посещают этот дом повторно: в квартире №21 была зафиксирована просадка пола. Виной всему, по мнению жителя, ремонтные работы в нижерасположенной двадцатой квартире. Попасть в неё до сих пор не удалось, собственник отсутствует довольно продолжительное время. Представитель Жилкомсервиса докладывает Главе администрации: после наблюдений динамика увеличения уклона пола в квартире заявительницы не выявлена. Иван Александрович дает поручение управляющей компании – в случае дальнейшего игнорирования предписаний собственником квартиры № 20 подать в суд исковое заявление об обязанности обеспечения доступа в квартиру. Выходим на лестничную площадку. Заявительница показывает на стены, на них – давние следы от протечек. Иван Александрович объяснил, что выполнить косметический ремонт сейчас не представляется возможным, на доме числится долг за коммунальные услуги. Но предложил решение – пригласить на личный прием председателя многоквартирного дома, после чего устроить общее собрание собственников и вынести на повестку вопрос о возможном увеличении взносов на текущий ремонт. В процессе общения с заявителем выяснилось также, что сотрудники детского сада, черный ход которого выходит в парадную, систематически курят на лестничной клетке. Начальнику отдела образования М.Н.Андреевой адресуется поручение пригласить заведующую детского сада на личный прием в администрацию для решения этой проблемы.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204397/8e6fe/jkcucFd39ao.jpg)
Переезжаем на Воскова, 26. Татьяна, жительница квартиры №8, в беседе с главой сразу обозначает круг волнующих проблем: это и необходимость замены радиатора в кухне, и постоянно открытые окна на лестничной клетке, не опечатанный подвал, поток «новых» жильцов дома – мигрантов. Глава администрации детально разбирается с каждым вопросом. Представители Жилкомсервиса отчитываются: заменить радиатор в зимний период довольно проблематично – придется отключать от отопления весь дом. Поэтому пока будет произведена только его промывка, а в межотопительный период – уже замена. Что касается постоянно открытых окон в парадной, решение однозначное – закрыть и утеплить оконные проемы. То же самое касается и двери в подвал. Она будет опечатана через несколько дней. Татьяна также посетовала на появление в доме большого числа проживающих мигрантов. Отделу законности и правопорядка глава администрации поручает обратиться в РУВД и предложить провести проверку соблюдения миграционного законодательства в доме. Кроме того, директору Жилкомсервиса №1 С.Н.Булановой поручается организовать собрание собственников помещений, на котором необходимо рассмотреть вопрос создания Совета многоквартирного дома.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204397/8e71b/M_eAN4IsFKw.jpg)
На Кронверкском проспекте, 51 разбирались с вопросом установки счетчиков водоснабжения. В коммунальной квартире, где проживает заявительница Л.Афанасьева – два стояка, но установлен только один счетчик на воду. И тот расположен в практически недоступном месте в санузле. В квартире проживают в основном пожилые люди, «добраться» до водомерного узла для них – целая проблема… Забегая вперед, скажем, что управляющая компания уже провела работы по перестановке счетчика, а также заменила трубопровод, расположенный на кухне. При осмотре квартиры был поднят еще один вопрос: многие годы жители коммуналки живут без душевой кабины, она изначально не была предусмотрена в этой квартире. Иван Александрович берет этот вопрос на личный контроль и приглашает Людмилу Афанасьеву на прием в администрацию.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204397/8e72d/sIhuTWctjIU.jpg)
Следующая остановка – Большая Монетная, 32. Причина попадания в график объезда – жалоба на затопление подвала первой парадной. Дом был осмотрен в срочном порядке. Представитель Жилкомсервиса №1 докладывает Главе администрации: водоотлив уже был произведен, подвальное помещение находится в удовлетворительном состоянии.
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204397/8e737/VGPmtZqu2iQ.jpg)
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204397/8e741/Xamq8OLqj5A.jpg)
На следующих двух адресах – в сквере имени А.С. Попова (Набережная реки Карповки, 10) и на Аптекарской набережной, 9А – разбирались с аналогичными проблемами отсутствия ограждений газонов в местах автомобильных парковок. После осмотра обеих территорий И.А. Громов распорядился вынести возможные варианты решения вопросов на очередное заседание Рабочей группы по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».
![](https://pp.userapi.com/c824204/v824204397/8e755/5Dk4JzAy75A.jpg)