Объезд 11-13 января

Первая рабочая неделя после минувших новогодних праздников в администрации Петроградского района началась с плановых выездных совещаний.

11 января первым адресом по графику значился Каменноостровский проспект, 64. Жительница 6 корпуса обратилась в администрацию по вопросу неудовлетворительного состояния парадной №23: после установки окон в подъезде стены так и остались непокрашенными, крысы бегают по этажам, проводка никак не закреплена и не убрана, в подвале – сырость. После осмотра парадной и разговора с заявителем Иван Александрович дает поручение директору Жилкомсервиса №2 В.В. Разгулову сделать косметический ремонт в подъезде до конца июня, после чего – предоставить своему заместителю Е.А.Ячменевой акты скрытых работ и фотофиксацию выполнения ремонта. Помимо этого – избавиться от крыс (провести дератизацию в подъезде), отремонтировать перила и ступени на лестничной клетке, наварить дополнительные решетки на общие балконы. Такого количества накопившихся вопросов могло и не быть, если бы собственниками был создан Совет многоквартирного дома. Именно поэтому следующее поручение для управляющей компании – организовать собрание собственников, чтобы те, в свою очередь, рассмотрели вопрос создания Совета для решения насущных проблем.
На следующий адрес – Красного Курсанта, 51 – участники выездного совещания отправились с проверкой выполненных работ. Напомним, 31 октября мы уже посещали этот адрес и фиксировали необходимость косметического ремонта потолков лестничной клетки и в квартире №16 после устранения протечек. Поднимаемся на последний этаж. Очевидно – ремонт потолка парадной выполнен. А вот в квартиру заявителя попасть не удалось, его дома не оказалось. Представитель Жилкомсервиса №2 доложил, что проблема была устранена. Глава администрации поручает отделу организационной работы и взаимодействия с ОМСУ связаться с жильцом и уточнить о ликвидации протечки в 16 квартире.
Большая Зеленина, 28. И снова протечки. Житель приглашает Ивана Александровича в свою комнату в квартире №71 и показывает потолок с разводами от воды. Комната находится прямо под стеклянной частью кровли – световым фонарем, где и появилась течь. Обсудив с коллегами и заявителем возможные варианты решения проблемы, Иван Александрович поручил управляющей компании накрыть брезентом стеклянный купол, чтобы избежать дальнейших протечек, до проведения капитального ремонта кровли в 2021-2022 гг. 
Выезд на следующий запланированный адрес – Корпусную ул., 28Г – был отменен в связи с подтверждением заявительницы Е. Козловой о выполненных ремонтных работах в парадной в полном объеме. Напомним, что каждый отчет ЖКС, в котором сообщается о решении проблемы, каждая расписка заявителя о том, что у него нет претензий к управляющей организации перепроверяется сотрудниками администрации района при личном общении с заявителем.
Едем дальше – Малый проспект, 22. Жительницу квартиры №16, подавшую обращение в администрацию, на месте мы не застаем. Тем не менее, осматриваем парадную, оцениваем качество уборки лестничной клетки после проведенного ремонта. Парадная чистая.
Анна Максимова, жительница 11 дома на Пионерской улице, посетовала Главе района на слабый напор воды в её квартире. Едем на адрес. Проблема существует уже более 10 лет, но обратиться в администрацию Анна решила совсем недавно. Получив обращение с проблемой ЖКС № 2 накануне частично заменил трубу холодного водоснабжения, однако, Анна сообщила, что к вечеру вода пропала совсем. Решение возникло тут же – управляющей компании поручено выполнить работы по нормализации напора воды в течение месяца.
Также Анна пригласила Ивана Александровича на кухню и показала неудовлетворительное состояние потолка, вызванного регулярными протечками. Глава поручил провести ремонт. 
Через неделю жительница позвонила в администрацию и поблагодарила коммунальные службы за восстановление напора воды. С мастером из ЖКС договорились о начале проведения ремонта потолка с 22 января. 
Мы заедем к ним, когда работы будут выполнены.
Улица Блохина, 12 – последний адрес на четверг. Представители администрации и управляющей компании выехали разобраться с вопросом незаконной перепланировки квартиры №29 по обращению жительницы. На месте в ходе общения с Е.Александровой оказалось, что проблем на доме, помимо заявленной, накопилось немало. По основному вопросу Глава администрации дает поручение начальнику отдела строительства и землепользования В.Г.Сауткину проверить законность перепланировки 29 квартиры до конца месяца и по итогу предоставить служебную записку с актом осмотра квартиры. Также заявительница рассказала, что входная металлическая дверь в парадной постоянно открыта, в подъезд нередко заходят посторонние люди, и, как следствие – повсюду грязь и мусор. Иван Александрович дает задание ответственному Жилкомсервису выдать жителям 2 парадной ключи от замка на входной двери, а также проинформировать жильцов о возможности установки домофона и о размерах ежемесячной платы за его эксплуатацию. Идем дальше – подвал в парадной №1. Необходимо проверить его на предмет затопления и, в случае подтверждения этого факта, произвести осушку подвального помещения. Срок – середина марта. Помимо этого, Александрова посетовала, что на балконе в её квартире постоянно «стоит» вода. Тут же принимается решение произвести работы по гидроизоляции балкона, а также устранить дефекты отливов. Как и в случае с первым адресом объезда, в доме на Блохина будет организовано собрание собственников, где решатся вопросы создания Совета многоквартирного дома, задолженности по оплате коммунальных услуг жильцами и принятые в отношении должников меры; а также выполнения работ по текущему ремонту дома в 2018 году по просьбе жителей.
Первый субботний адрес – Малая Пушкарская, 20/4. Участники выездного совещания посещают этот дом повторно: в квартире №21 была зафиксирована просадка пола. Виной всему, по мнению жителя, ремонтные работы в нижерасположенной двадцатой квартире. Попасть в неё до сих пор не удалось, собственник отсутствует довольно продолжительное время. Представитель Жилкомсервиса докладывает Главе администрации: после наблюдений динамика увеличения уклона пола в квартире заявительницы не выявлена. Иван Александрович дает поручение управляющей компании – в случае дальнейшего игнорирования предписаний собственником квартиры № 20 подать в суд исковое заявление об обязанности обеспечения доступа в квартиру. Выходим на лестничную площадку. Заявительница показывает на стены, на них – давние следы от протечек. Иван Александрович объяснил, что выполнить косметический ремонт сейчас не представляется возможным, на доме числится долг за коммунальные услуги.  Но предложил решение – пригласить на личный прием председателя многоквартирного дома, после чего устроить общее собрание собственников и вынести на повестку вопрос о возможном увеличении взносов на текущий ремонт. В процессе общения с заявителем выяснилось также, что сотрудники детского сада, черный ход которого выходит в парадную, систематически курят на лестничной клетке. Начальнику отдела образования М.Н.Андреевой адресуется поручение пригласить заведующую детского сада на личный прием в администрацию для решения этой проблемы.
Переезжаем на Воскова, 26. Татьяна, жительница квартиры №8, в беседе с главой сразу обозначает круг волнующих проблем: это и необходимость замены радиатора в кухне, и постоянно открытые окна на лестничной клетке, не опечатанный подвал, поток «новых» жильцов дома – мигрантов. Глава администрации детально разбирается с каждым вопросом. Представители Жилкомсервиса отчитываются: заменить радиатор в зимний период довольно проблематично – придется отключать от отопления весь дом. Поэтому пока будет произведена только его промывка, а в межотопительный период – уже замена. Что касается постоянно открытых окон в парадной, решение однозначное – закрыть и утеплить оконные проемы. То же самое касается и двери в подвал. Она будет опечатана через несколько дней. Татьяна также посетовала на появление в доме большого числа проживающих мигрантов. Отделу законности и правопорядка глава администрации поручает обратиться в РУВД и предложить провести проверку соблюдения миграционного законодательства в доме. Кроме того, директору Жилкомсервиса №1 С.Н.Булановой поручается организовать собрание собственников помещений, на котором необходимо рассмотреть вопрос создания Совета многоквартирного дома.
На Кронверкском проспекте, 51 разбирались с вопросом установки счетчиков водоснабжения. В коммунальной квартире, где проживает заявительница Л.Афанасьева – два стояка, но установлен только один счетчик на воду. И тот расположен в практически недоступном месте в санузле. В квартире проживают в основном пожилые люди, «добраться» до водомерного узла для них – целая проблема… Забегая вперед, скажем, что управляющая компания уже провела работы по перестановке счетчика, а также заменила трубопровод, расположенный на кухне. При осмотре квартиры был поднят еще один вопрос: многие годы жители коммуналки живут без душевой кабины, она изначально не была предусмотрена в этой квартире. Иван Александрович берет этот вопрос на личный контроль и приглашает Людмилу Афанасьеву на прием в администрацию.
Следующая остановка – Большая Монетная, 32. Причина попадания в график объезда – жалоба на затопление подвала первой парадной. Дом был осмотрен в срочном порядке. Представитель Жилкомсервиса №1 докладывает Главе администрации: водоотлив уже был произведен, подвальное помещение находится в удовлетворительном состоянии.
На следующих двух адресах – в сквере имени А.С. Попова (Набережная реки Карповки, 10) и на Аптекарской набережной, 9А – разбирались с аналогичными проблемами отсутствия ограждений газонов в местах автомобильных парковок.  После осмотра обеих территорий И.А. Громов распорядился вынести возможные варианты решения вопросов на очередное заседание Рабочей группы по реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Комментарии запрещены.